Как отмечают городские власти, подготовка к реализации данного закона будет весьма затратной и не быстрой. Чтобы разместить весь объем грузовиков на перехватывающих парковках, необходимо обеспечить более 15 тысяч машиномест, строительство каждого из которых обойдется казне в 250 тысяч рублей (по словам И.О. министра транспорта Московской области Александра Воробьева). Поскольку источник финансирования строительства еще не найден, вводимые меры могут привести к транспортному коллапсу в регионе – «большегрузы устремятся на малое бетонное кольцо (МБК), оно встанет, и на большом бетонном кольце ситуация ухудшится в два раза».
Эксперты по перевозкам компании RBLogistics считают, что единственным в данный момент решением проблемы поставок станет использование схемы кросс-докинговых логистических центров недалеко от МКАД, где грузы распределяются среди мелкотоннажного транспорта и далее беспрепятственно следуют по назначенному маршруту.
Понимая растущие потребности рынка перевозок по Москве и московской области, компания RBLogistics подготовила складские комплексы класса «А» к приему большегрузного транспорта - имеются обширные стоянки, позволяющие разместить значительное количество фур и более мелкий транспорт. Комплексы расположены на наиболее удачном в отношении пробок расстоянии от МКАД - от 5 до 25 км на Горьковском и Носовихинском шоссе. Каждый из складских комплексов оборудован WMS-системой складского учета и современной погрузочно-разгрузочной техникой, что делает процесс кросс-докинга быстрым и точным, позволяет избежать простоя транспорта и путаницы в распределении грузов.
Кроме того, автопарк мелко- и среднетоннажного транспорта постоянно пополняется, опытные и квалифицированные водители обеспечивают доставку грузов в срок и в полной сохранности, а мощности курьерской службы RBLogistics позволяют развезти более 500 мелких заказов в день.