Первый. Не предпринимать никаких решительных мер для улучшения транспортной ситуации. Как поясняют в ведомстве: "Такой сценарий развития позволит избежать сиюминутных, локальных неудобств, связанных с введением новых мер, но не принесет улучшения ситуации в комплексе. Но в таком случае, ситуация не будет улучшаться, она постоянно будет ухудшаться, учитывая рост автомобилизации".
Второй. Предполагает масштабное расширение улично-дорожной сети Москвы, дорожное строительство.
Третий. Введение регулирующих мер (плата за въезд/проезд).
По заявлению заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова - город не может сделать платный въезд ни в один из районов, поскольку этот механизм не прописан в федеральном законодательстве. "Законодательство пока не поменялось, решение принимается на федеральном уровне", – сообщал Максим Ликсутов.